Агентство Maxus признано «Лучшей международной медиасетью года»

22 Декабря 2011

Агентство Maxus признано «Лучшей международной медиасетью года»

maxus.jpgMaxus (входит в рекламно-коммуникационный холдинг WPP) признана «Лучшей международной медийной сетью года» по версии журнала Campaign. Это стало возможным благодаря активному развитию нового бизнеса (в том числе – победам в тендерах) и многочисленным наградам, завоеванным на международных фестивалях.

Maxus является самой молодой рекламной сетью, она была создана всего три года назад. В 2010 г. сеть стала еще и самой быстрорастущей, показав 28% годового прироста биллингов по оценке RECMA. Но в 2011 г. этот рекорд был побит – биллинг агентства вырос на $2,5 млрд только за счет нового бизнеса. В их числе – SCJohnson с бюджетом в $1 млрд (медиапланирование и баинг, бренды Pledge и MrMuscle), $850 млн Comcast в Северной Америке и $150 млн глобального аккаунта Barclays, $50 млн Bausch & Lomb в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Северной Америке, $100 млн Karcher и L'Oreal в Малайзии, Тайланде и Вьетнаме.

Победы на локальных рынках включали в себя приобретение Pfizer в Китае и Венгрии, Bristol Myers-Squibb в Китае, Domino's Pizza в Австралии. В числе приобретений Maxus Russia в 2011 г. такие крупные бренды, как SCJohnson, «Спортмастер», Karcher, «Солнечные продукты» и др.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку