MediaSelection займется размещением наружной рекламы компании «ЭР-Телеком» в 2012 году

23 Декабря 2011

MediaSelection займется размещением наружной рекламы компании «ЭР-Телеком» в 2012 году

tender.jpgПобедителем тендера на размещение наружной рекламы в 2012 г., проведенного оператор телекоммуникационных услуг «ЭР-Телеком», стала компания MediaSelection. В тендере принимали участие несколько московских и региональных агентств.

«ЭР-Телеком – это большая география бизнеса. Для нас чрезвычайно важно работать с таким клиентом, так как в данном случае наша региональная экспертиза и региональный потенциал наиболее востребованы», – говорит генеральный директор ГК MediaSelection Сергей Щербаков.

Стоит отметить, что, учитывая региональную сферу интересов клиента, ключевая роль в работе над тендером отводилась представительствам MediaSelection в крупнейших российских городах.

Справка:

Компания «ЭР-Телеком» – ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах. Поставщик triple-play услуг кабельное телевидение, доступ в Интернет, телефонная связь (бренд «Дом.ru»). География деятельности – 42 города. На долю компании приходится 8,3% российского рынка кабельного телевидения и 8,5% – рынка широкополосного доступа в Интернет. «ЭР-Телеком» занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения пользователей широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения.

Компания MediaSelection – медиасервисное агентство специализируется на организации рекламных кампаний в ooh, indoor и на транспорте. Имеет региональные представительства в 12 городах России (Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Казань, Красноярск). Активно развивает региональный бизнес. Клиентами MediaSelection являются SABMiller RUS, «ТНТ-Телесеть», НТВ, НТВ+, «Санфрут», СКБ банк, BonJoli, Теле2, «УралСиб», «Акватон», «Бахетле», крупнейшие медийные агентства и др.


Источник:

Возврат к списку