News Outdoor разработает концепцию размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге

21 Декабря 2011

News Outdoor разработает концепцию размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге

logo_nor_2.jpgВ Санкт-Петербурге подведены итоги конкурса на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 г. Она должна описывать систему зонирования городских территорий и принципы размещения конструкций. Победителем конкурса стала компания ОММ, входящая в News Outdoor. Ранее News Outdoor получила аналогичный заказ от мэрии Москвы, заплатив за него в бюджет города 1,5 млн руб.

Заказчиком концепции в Северной столице выступило ГУП «Городской центр размещения рекламы». За право разработать ключевой для всех игроков документ соревновались сами операторы. В итоге победителем конкурса признана компания ОММ. Она согласилась выполнить работу всего за 1 руб. и в кратчайший срок – за один месяц, подтвердил директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. По условиям конкурса концепцию предстоит согласовать с профильными комитетами – по градостроительству и архитектуре, сохранению культурного наследия и благоустройству, а также минимум с двумя общественными объединениями, куда входят не менее трех операторов.

Объем петербургского рынка наружной рекламы исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» оценила в 2010 г. в 3,84 млрд руб., что составляет почти 12% всех затрат на наружку в России. Для сравнения: на Москву пришлось 16,56 млрд руб., или 51,5%. В 2011 г., по прогнозу «ЭСПАР-Аналитика», затраты по всей стране выросли на 17%, до 37,6 млрд руб., доля Москвы снизилась примерно до 50%, Петербурга – осталась на уровне 12%.

Схожие торги в сентябре прошли и в Москве. Столичный департамент СМИ и рекламы выбрал себе подрядчика по разработке концепции размещения наружной рекламы за пределами Садового кольца на открытом аукционе. Город был готов заплатить победителю максимум 5,127 млн руб., но в ходе торгов News Outdoor сам предложил внести в бюджет почти 1,525 млн руб. за право подготовить документ.

В середине октября News Outdoor передала в департамент свою концепцию. К ее обсуждению были привлечены все столичные операторы, рассказывал гендиректор группы Gallery Дмитрий Зайцев.

Подготовленный News Outdoor документ, по словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, будет доработан к февралю. При этом для Москвы уже написана концепция размещения наружки внутри Садового кольца – она была подготовлена ГУП «Моспроект-3» и летом 2009 г. утверждена на общественном градостроительном совете при мэре Москвы. Лучшие наработки этих двух концепций планируется свести в единый документ.

Возврат к списку