Фармацевтический холдинг STADA CIS запустил рекламную кампанию сорбента «Белый Уголь» на QIWI-терминалах
26 декабря 2011

Фармацевтический холдинг STADA CIS запустил рекламную кампанию сорбента «Белый Уголь» на QIWI-терминалах

Российский фармацевтический холдинг STADA CIS задействовал для продвижения сорбента «Белый Уголь» QIWI-терминалы. Рекламная кампания продлится до 1 января 2012 г. включительно, и пройдет во всех городах России с численностью населения более 300 тыс. человек.

Перейдя от баннера «Что делать, если на новогоднем застолье ты что-то не то съел или выпил?» на информационную страницу, пользователи QIWI-терминалов смогут узнать о полезных свойствах препарата «Белый Уголь», отвечая на вопросы шутливого теста. После ответа на вопросы теста пользователю предлагают получить поздравление. Для этого в специальном поле необходимо указать номер мобильного телефона, на который высылается бесплатное SMS-сообщение с актуальным новогодним поздравлением.

«Наш совместный проект STADA CIS и «QIWI Реклама» приурочен к новогодним праздникам. Мы уверены, что оптимально выбранное время для проведения кампании и ее оригинальный сценарий помогут нам добиться существенного результата. Средний CTR проектов, реализованных на экранах QIWI-терминалах, составлял 4,4%. Полагаем, что новая кампания будет не менее успешной», – говорит бренд-менеджер STADA CIS Фаина Малышева.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение