Петербургский университет экономики и финансов остался доволен рекламной кампанией на транспорте

22 Декабря 2011

Петербургский университет экономики и финансов остался доволен рекламной кампанией на транспорте

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов подвел итоги проведения рекламной кампании на транспорте, проходившей в Санкт-Петербурге, Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Мурманске и Петрозаводске. Проект был реализован агентством «062-Реклама».

«Рекламная кампания нашего вуза проходила зимой-летом 2011 г. Время, актуальное для поиска новых решений и возможностей в сфере образования, как у абитуриентов, так и у студентов и людей с высшим образованием. Могу отметить, что мы остались довольны проведенной рекламной кампанией в Петербурге. Опираясь на опыт предыдущих транзитных размещений, мы были уверены в результате и в этот раз. Отдачу от проведенных рекламных мероприятий мы получили довольно быстро. Значительно увеличилось число заявлений на обучение на 1 курс, в магистратуру университета и на различные образовательные программы. Кроме того, с этого года мы решили выйти с транзитными медиа и в регионы. В масштабной кампании были задействованы пять городов России. Федеральное размещение также доказало свою эффективность – количество абитуриентов подавших документы в наш университет из тех регионов где проходило размещение заметно увеличилось. Рекламу на транспорте на сегодняшний день считаю самой эффективной, когда нужно, чтобы сообщение дошло до конечного потребителя в максимально короткий срок», – говорит начальник управления рекламы и продвижения СПБГУЭФ Иван Кривоносов.

Форматы размещения, которые использовались в кампании, – художественное оформление бортов, ADback, ситиформат, внутрисалонные стикеры. Всего в проекте было задействовано 517 поверхностей. Реклама на транспорте является частью маркетинговой стратегии СПБГУЭФ с 2009 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку