«А вот и лето!» от Lacoste
22 апреля 2013

«А вот и лето!» от Lacoste

lacoste.jpgИзвестный французский бренд Lacoste (на российском рынке представлен компанией «Лоде») совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box запустил в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки. Продвижение Lacoste осуществляется в прессе, торговых центрах, наружной рекламе и вузах. Изюминкой проекта стало брендирование пассажирского транспорта, который курсирует в пределах Садового кольца.

Позиционируясь как «доступный люкс», Lacoste рассчитан на потребителя со средним и выше среднего достатком. Целевая аудитория Lacoste – это позитивные и жизнерадостные люди, которые ценят общение, ведут здоровый образ жизни, любят спорт, предпочитают активные виды отдыха, путешествуют, имеют широкий круг интересов. Основную покупательную активность к бренду проявляют женщины в возрасте 22–38 лет, современные, стильные, образованные и успешные в работе. Лояльность к Lacoste высока и у мужчин той же возрастной категории. В обувной коллекции Lacoste представлены несколько линий, в том числе молодежная и яркая линия Lacoste L!VE. Также Lacoste известна своей сдержанной и элегантной классикой, которая может быть интересна, в частности, более взрослой мужской аудитории (40–50 лет).

Весенняя кампания Lacoste направлена на достижение молодежной целевой аудитории. Реклама на транспорте, к которой клиент решил прибегнуть впервые, призвана усилить эффект от работы других составляющих медиамикса, заинтересовать как пешеходов, так и водителей личного транспорта. Внешнее оформление транспорта продумано таким образом, чтобы «зацепить» или женскую аудиторию с помощью специальных цветовых акцентов и изображения обуви, или сугубо мужскую. Кампания проходит под слоганом: «А вот и лето!».

«С одной стороны, четкие гайдлайны, консервативность истории французского бренда и имиджевая составляющая заставляют аккуратно подходить к выбору рекламных форматов. С другой стороны, мы понимаем, что без инноваций, ярких решений и даже некоторого озорства любая рекламная стратегия рано или поздно станет скучной и не принесет желаемых результатов, – говорит директор по маркетингу и PR бренда Lacoste в России Надежда Позднякова. – Поэтому мы решили попробовать нестандартный для fashion-бренда подход и забрендировать транспорт. Нужно отметить, что большую роль играет именно качество носителя и интересный, яркий, правильный дизайн (который в данном случае был разработан собственной маркетинговой командой компании). При правильном сочетании всех составляющих имидж не пострадает, а изобретательность и инновационный дух, присущий марки с момента ее основания, непременно будут по достоинству оценены потребителями и не останутся без внимания конкурентов».

«Бренды такого уровня, как Lacoste, не часто принимают решение использовать для рекламной кампании транспорт. В России люксовые бренды предпочитают выбирать другие средства коммуникации. То, что рекламодатель решился на такой яркий имиджевый шаг, считаю настоящим прорывом», – отметил генеральный директор Arena Magic Box Руслан Самаев.

Также этой весной Arena Magic Box обеспечивает проведение рекламных кампаний и для других линий продукции бренда. Категории Lacoste Apparel и Lacoste Leather Goods продвигаются в прессе, наружной рекламе и торговых центрах, в Интернете и iPad-версиях различных журналов.

Справка:

Lacoste – французская компания, основанная в 1933 г. Под зонтичным брендом Lacoste производится одежда, обувь, парфюмерия, часы, модные аксессуары и различные кожаные изделия. Контрольный пакет акций компании принадлежит швейцарскому ретейлеру Maus Frères.


lacoste1.jpg

lacoste2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение