ABI PRODUCT предлагает попробовать изумительные Чебупели
13 марта 2013

ABI PRODUCT предлагает попробовать изумительные Чебупели

Screenshot-Chebupeli.JPGABI PRODUCT, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку линейки продуктов для микроволновой печи, выпускаемой под торговой маркой «Горячая штучка». Кампания включает в себя продвижение на ТВ, размещение наружной рекламы, а также проведение промоакций в торговых сетях. Общий бюджет составит порядка $2 млн.

Ключевой элементом кампании является 10-секундная спонсорская заставка одного из самых рейтинговых проектов телеканала ТНТ – молодежного ситкома «Универ. Новая общага». «По сюжету ролика главные герои сериала – Майкл и Кузя – представляют идеальную кандидатуру на звание самой «горячей штучки» общаги, – говорит директор по маркетингу ABIPRODUCT Сергей Сосыгин. – Кузя, известный любитель вкусно поесть, выбирает чебупели.

Чебупели – это флагман целой линейки «тюнингованных» продуктов для микроволновки, выпускаемых под ТМ «Горячая штучка». Каждое блюдо этой серии не только сочетает в себе лучшие вкусовые качества двух привычных нам продуктов (например, в случае с чебупелями – пельменей и чебуреков), но и помогает экономить время. Не нужно тратить силы на готовку, мыть посуду: три минуты в микроволновке – и горячий мясной обед или ужин готов.

Заставка будет транслироваться в эфире ТНТ в период с марта по апрель 2013 г.

В апреле федеральная кампания будет поддержана в ooh: размещение в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также на билбордах Нижнего Новгорода появятся изображения чебупелей под общим слоганом «Горячая штучка – мясной заряд!».

Помимо этого, в федеральных и локальных сетях 25 крупных городов России будут проведены дегустации хита продаж ТМ «Горячая штучка» – чебупелей с мясом.

Состав творческой группы:

Телекомпания ТНТ
Арт-директор ТНТ, директор департамента «ТНТ-дизайн» – Елена Шанович
Менеджер «ТНТ-дизайн» – Евгения Сидоренко
Дизайн – Роман Дворнин, Герман Глинский
Директор эфирного промо ТНТ – Гавр Гордеев
Руководитель группы спонсорских интеграций – Вера Зборовская
Копирайтер – Артем Хильченко.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение