AdMetrix и Locomizer договорились о сотрудничестве
29 апреля 2019

AdMetrix и Locomizer договорились о сотрудничестве

billboard-buildings-business-1634278.jpgAdMetrix объявляет о сотрудничестве с Locomizer. В измерениях объемов пешеходной аудитории наружной рекламы AdMetrix использует геолокационные данные британского стартапа, созданного российскими учеными.

Проект AdMetrix был представлен НАВК в ноябре 2018 г. на Национальном рекламном форуме. Было объявлено, что в ходе реализации измерений наружной рекламы будут использоваться данные TomTom об автомобильных потоках на основе GPS с устройств Apple и с навигационного оборудования большинства автопроизводителей.

В феврале 2019 г. агентствам, outdoor-операторам, рекламодателям и аудиторам были представлены рейтинги рекламных конструкций в Москве, рассчитанные на новых данных. Выступая на отраслевой конференции «Эффективные визуальные коммуникации» журнала Outdoor Media, генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков объявил, что все рейтинги «ЭСПАР» по 2018 u/ были пересчитаны на основе данных, включающих автомобильный и пешеходный трафик.

Выбор поставщиков данных, методология и знания об инвентаре играют определяющую роль в измерениях наружной рекламы. В качестве одного из поставщиков геоданных в проект AdMetrix приглашена зарубежная компания Locomizer.

Locomizer сотрудничает с ведущими мировыми компаниями в области маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы, его технологию успешно используют известные европейские бренды. Например, рекламная кампания, созданная Posterscope, крупнейшим мировым коммуникационным агентством в области out-of-home, с использованием технологии Locomizer стала победителем профессиональной британской премии Clear Channel’s Outdoor Planning Award в номинации «Лучшее использование данных и инсайтов».

«Поведение человека в пространстве можно просто наблюдать при помощи GPS-технологии, встроенной в мобильные устройства, которые всегда с собой. Эти данные доступны через агрегаторы данных с мобильных приложений. Но анализ и классификация поведения на их основе, а также определение динамических горячих точек для разных поведенческих классов – сложный научный и технологический процесс. Мы не ходим в ближайший кинотеатр и не едим в ближайшем первом попавшемся ресторане. Наш мозг проделывает сложные расчеты, которых мы не замечаем, при выборе мест пребывания. Этим и уникален Locomizer, который создал технологию для расшифровки поведенческого кода, проделывающую такие же расчеты, как и мозг, но на компьютерных серверах», – комментирует CEO Locomizer Алексей Поляков.

«Решая задачи определения автомобильных и пешеходных потоков, мы закупаем данные у нескольких поставщиков, – говорит генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков. – Обезличенные количественные GPS-данные, агрегированные и обработанные алгоритмами Locomizer, дают нам ясную динамичную картину о пешеходном трафике на всей территории Москвы и Московской области. Мы значительно повысили точность замеров благодаря данным Locomizer. Они участвуют во всех новых рейтингах по 2018 г. и будут использоваться как минимум до конца 2019 г.».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение