АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявили о партнерстве
28 марта 2016

АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявили о партнерстве

ADV.jpg
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ заключили договор о партнёрстве. 

«В «АДВ Медиа» входят разные компании, - говорит вице-президент «АДВ Медиа» Елена Кустова. – И мы рады новым партнерам, особенно молодым и перспективным. Надеюсь, что наше сотрудничество будет перспективным и взаимовыгодным. Мы очень много внимания уделяем развитию уникальной корпоративной культуры и высоким стандартам клиентского сервиса. После нескольких совместных проектов наша команда высоко оценила потенциал и профессионализм AdsforAll, их умение генерировать свежие идеи, миксовать онлайн- и офлайн-технологии и легкость в ориентировании в мире новейших технологий».

Агентство AdsforAll возглавляет Константин Голощапов, эксперт в области продюсирования и производства ТВ-роликов и визуализаций. Имеет опыт работы в рекламном бизнесе более 10 лет. До назначения на должность генерального директора руководил продакшн-студией и осуществлял реализацию проектов в Дирекции маркетинга и развития ФГУП «ВГТРК».

«Рекламное агентство полного цикла AdsforAll ставит перед собой амбициозные цели в непростой для России 2016 г. Мы сформировали отличную команду экспертов в области стратегического, медийного, креативного, digital- и телеком направлений. Создали уникальные готовые решения для всех категорий рекламодателей на стыке офлайн, digital и телеком возможностей. В сложившейся экономической ситуации необходимы нестандартные новаторские подходы, способные за минимальные рекламные инвестиции привлечь новых покупателей товаров и услуг нашим партнерам. Мы благодарим руководителей АДВ за доверие, менторство и экспертизу в реализации наших инициатив», - отмечает Константин Голощапов.

Справка:

АДВ – содружество агентств, объединяющее более 40 коммуникационных компаний, работающих на рекламных рынках России и СНГ в течение 20 лет. В команде АДВ работает более 2200 человек. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. Основатель и председатель совета директоров – Дмитрий Коробков.

AdsforAll – полносервисное рекламное агентство, предоставляющее услуги в области стратегического и тактического медиапланирования, закупки медиа инвентаря, разработки креативных концепций, digital и телеком решений. Сильные стороны агентства: условия закупки и экспертиза содружества коммуникационных агентств АДВ, новаторские подходы в планировании рекламных кампаний с использованием собственной разработки Target SMS. 

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение