АДВ реорганизует структуру бизнеса
21 июня 2017

АДВ реорганизует структуру бизнеса

АДВ.jpgРекламная группа АДВ объявляет о реорганизации бизнеса в России. В соответствии с видением президента АДВ Дмитрия Коробкова, озвученным осенью 2016 г, начинается этап технологической трансформации группы.

В новой структуре появятся пять подразделений с фокусом на различные направления деятельности. Как сообщалось ранее, генеральным директором новой структуры является Президент АДВ Дмитрий Коробков.

Пять реорганизованных бизнес - дивизионов обеспечат условия для устойчивого развития бизнеса группы.

  • Havas Village – создается в продолжение логики изменения международной структуры. Havas Village объединит все агентства, работающие в рамках сетевых договоренностей с французской Havas.
  • Mediabrands – объединит все бизнесы, имеющие партнерские отношения с американской IPG.
  • АДВ Маркетинговые услуги – интегрирует существующие активы группы в области MS и PR.
  • «АДВ Benchmark» – сформирует экосистему закупки медиа для всех клиентов АДВ, отвечающую современным требованиям российского рынка.
  • «АДВ Lab» – сосредоточит ресурсы на разработке технологических решений и продуктов по управлению клиентскими инвестициями.

«Мир, в котором мы живем, меняется. Роль технологий в нашей жизни стала определяющей. Измениться должен и наш бизнес. Следуя глобальным трендам и предвосхищая смену парадигм на российском рынке, АДВ преобразует свое видение будущего и перегруппировывает ресурсы. Таким образом мы будем максимально соответствовать реалиям завтрашнего рекламного мира и заложим фундамент для устойчивого роста в долгосрочной перспективе», – отмечает президент, генеральный директор АДВ Дмитрий Коробков.

Для успешного проведения реорганизации формируется новая управленческая структура:

адв.jpgЕлена Кустова, занимавшая должность вице-президента медиа, назначена главным коммерческим директором АДВ. В новой роли Елена будет курировать клиентские и партнерские отношения, создание новых продуктов, развитие бизнеса в новых сегментах рынка.

Елена Кустова присоединилась к АДВ в 2001 г. и с 2004 г. занимала должность исполнительного вице-президента Медиа. Предыдущий профессиональный опыт Елены включает работу в таких компаниях как Nestle и Ogilvy&Mather.

адв1.jpgЮлия Ершова, занимавшая должность главного финансового директора, назначена главным исполнительным директором АДВ. В сферу ответственности Юлии войдут финансовая и кадровая политика, юридическое и технологическое сопровождение, а также административные процессы группы.

Юлия Ершова перед переходом в АДВ занимала должность финансового директора «ЮТВ Холдинг». Под руководством Юлии была сформирована команда и выстроены операционные процессы, соответствующие специфике бизнеса компании. Ранее, Юлия работала в «СТС Медиа» в должности US GAAP менеджера. Имеет также опыт работы в ГК «Базовый элемент», Johnson & Johnson и Intercomp Technologies на аналогичных позициях.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение