Advance Group расширяет возможности indoor-рекламы
25 августа 2020

Advance Group расширяет возможности indoor-рекламы

AG.jpgНациональный оператор Advance Group расширяет границы indoor, продолжая работу с бизнес-аудиторией за стенами бизнес-центров.

Пандемия COVID-19 в этом году вмешалась в планы многих индустрий, заставив компании проявлять гибкость, чтобы найти оптимальные пути преодоления кризиса. Рынок рекламы после затяжной паузы начинает процесс восстановления. Впереди осенний сезон, который традиционно всегда был богат интересными кейсами. Поэтому рекламодатели и операторы рекламы, претерпев всесторонние карантийные ограничения, активно просчитывают и планируют рекламные кампании.

Advance Group, будучи национальным indoor-оператором, специализирующимся на рекламе в бизнес-центрах, не стал исключением, пересмотрев и расширив перечень предлагаемых услуг. На данный момент оператору принадлежит более 1 тыс. рекламных конструкций разных форматов, расположенных в самых проходимых местах бизнес-центров. Рекламные конструкции Advance Group стали неотъемлемой частью интерьера лучших бизнес-центров России, а адресная программа охватывает порядка 350 бизнес-центров класса «A+», «А», «B» в Москве, Санкт-Петербурге и других 12 городах России.

Среди доступных форматов Advance Group:

- стандартные носители (диджитал-панели 75 и 32 дюйма, лайтбоксы и рамки в лифтах);

- нестандартное размещение (баннеры на парковках; брендирование лифтов и входных дверей бизнес-центров; промоактивности любого формата и проведение тест-драйвов);

и недавно запущенное направление спецпроектов, которое позволяет не ограничивать работу с бизнес-аудиторией стенами бизнес-центров. В арсенале оператора появились такие дополнительные услуги, как digital-сопровождение кейсов, в которое входит работа с бизнес-аудиторией посредством традиционных инструментов контекстной, медийной, таргетированной и пр. рекламы, а также PR-сопровождение кейсов, в которое входят публикации в отраслевых СМИ, эфирные активности, пресс-конференции и пр. Задачами новых инструментов являются увеличение качественного охвата проводимых рекламных кампаний и расширение границ indoor.

«В кризисный период для нас было важно не стоять на месте и предложить рынку новые решения, – говорит генеральный директор Advance Group Максим Александров. – Поэтому, будучи экспертами в работе с бизнес-аудиторий, мы создали рекламные миксы из indoor-инструментов и современных Digital и PR возможностей, чтобы любая рекламная кампания могла достичь максимальной эффективности и синергии. Проходимость бизнес-центров продолжает расти. В текущий момент она находится в районе 70%, и мы прогнозируем, что к началу осени она составит 80-90% от прежних до карантинных показателей. Однако часть бизнес-аудитории всё-таки продолжит работать удаленно, что также стало одной из причин, породивших идею создания упомянутых рекламных миксов».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение