Аэлита Гончарова назначена на должность управляющего директора агентства ARC Russia
10 апреля 2012

Аэлита Гончарова назначена на должность управляющего директора агентства ARC Russia

IMG_3904.jpgУправляющим директором агентства ARC Russia (входит в Leo Burnet tGroup Russia) назначена Аэлита Гончарова. Вместе с креативным директором Кирой Ласкари и интерактивным креативным директором агентства Романом Павленко она будет отвечать за развитие бизнеса и обслуживание клиентов. Аэлита Гончарова будет подчиняться управляющему директору Leo Burnett Moscow – Arc Russia Татьяне Масловой.

Несколько лет назад Аэлита Гончаров начала свою карьеру в группе Leo Burnett Russia именно в агентстве ARC Russia, где развивала 1-to-1-коммуникации Philip Morris. Последние два года Аэлита занимала позицию директора по работе с клиентом Philip Morris уже в Leo Burnett Moscow. За это время она приобрела бесценный опыт управления большой командой. Кроме того, обслуживая клиента на Украине и в Казахстане, Аэлита хорошо ознакомилась с особенностями работы на этих рынках.

«Сегодня меняется структура рынка. Всё больше клиентов двигается в сторону дисциплин, влияющих на поведение потребителей. Поэтому развитие бизнеса ARC Russia, специализирующегося именно на таких услугах, является одной из наших стратегических задач. Работая много лет с Philip Morris – пионером в области ритейл-и директ-маркетинга, – Аэлита приобрела большой опыт в разработке таких кампаний. Это, несомненно, пойдет на пользу и клиентам и команде агентства», – сказала управляющий директор LeoBurnettMoscow – ArcRussia Татьяна Маслова.

Справка:

ARC Russia – международное агентство в сети Leo Burnett c 40 офисами по всему миру. Существует в России с 2006 г. и входит в Leo Burnett Group Russia. Специализируется на создании активаций брендов в самых различных каналах, используя digital-маркетинг, ритейл-маркетинг, промопрограммы и CRM-маркетинг. Разрабатывая креативные идеи, особое внимание уделяется глубокому изучению поведения покупателей, чтобы понимать, какие нужны оптимальные решения для активации брендов в различных каналах. В числе клиентов такие компании, как PhilipMorris, Volvo, Diageo, Whiskas, «Балтика» и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение