«Аэроэкспресс» внедрил новые indoor-форматы
23 декабря 2013

«Аэроэкспресс» внедрил новые indoor-форматы

aero.jpg«Аэроэкспресс» успешно внедрил новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево. В 2013 г. в аэроэкспрессах проведено несколько ярких, запоминающихся рекламных проектов, в том числе кампании при поддержке международной платежной системы MasterCard и международного финансового бренда «Альпари»

Реклама MasterCard об инновационной технологии платежей в одно касание MasterCard PayPass была размещена на окнах внутри вагонов поездов «Аэроэкспресс». Пассажирам сообщалось, что держатели банковских карт и других устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов) с технологией MasterCard PayPass теперь могут дополнительно экономить время и оплачивать проезд в «Аэроэкспрессах» прямо на турникетах на входе или выходе с платформ в аэропортах Шереметьево, Домодедово или Внуково.

«С этого года по технологии MasterCard PayPass можно оплатить проезд в аэроэкспрессах не только в кассах и билетоматах, но и прямо на турникетах в аэропортах. Чтобы рассказать о новой возможности, мы выбрали носители, находящиеся в непосредственной близости от потенциальных пользователей. О высокой эффективности проведенной рекламной кампании свидетельствует растущее число транзакций по оплате проезда по технологии PayPass», – говорит Денис Филиппов, старший менеджер по развитию бизнеса компании MasterCard.

«Рекламный рынок оценил «Аэроэкспресс» как эффективный канал коммуникации с качественной и широкой аудиторией, – говорит коммерческий директор компании Рустам Акиниязов. – Пассажиры аэроэкспрессов – это преимущественно профессионалы с доходом выше среднего. Необходимо также отметить высокое качество рекламного контакта. В среднем пассажир проводит в вагоне в комфортных условиях 35–45 минут. В отличие от метро и городского транспорта вагоны поездов менее загружены, т. е. пассажир более расположен к восприятию рекламы. Рекламодатели могут выбрать разные форматы – в поездах можно размещать стикеры, транслировать видеоролики, проводить BTL-акции».

Одним из главных нестандартных indoor-форматов стало размещение рекламы на потолках вагонов. Компания «Альпари» стала первой, с кем совместно был реализован проект. В рамках данного рекламного сообщения было использовано качественное решение от компании 3М – самоклеящаяся пленка 3M Scotchcal IJ25.

«Нашей задачей было привлечение внимания аудитории в аэропортах. Размещение рекламы в аэроэкспрессах по всем «московским» направлениям позволило охватить значительную часть данной аудитории, а нестандартный формат и креативная концепция привлекли внимание к самому макету. Проект получился крайне заметным, пройти мимо большой площади рекламного носителя было просто невозможно», – говорит руководитель отдела рекламы компании «Альпари» Ильдар Гиниятов.

За первые девять месяцев этого года аэроэкспрессами в Москве было перевезено 12,6 млн человек. Рост пассажиропотока или, другими словами, рекламной аудитории, за указанный период превысил 16,2 %.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение