Стартовал заключительный этап рекламной кампании новой технологии московского аэропорта «Домодедово» – «Самостоятельная регистрация». Развитие сервиса саморегистрации – мировая тенденция и одно из направлений развития Домодедово. Новые услуги позволяют пассажирам экономить время, самостоятельно выбирать место в салоне самолета и быстро сдавать багаж.
Теперь потенциальный клиент аэропорта сможет узнать о том, как самостоятельно пройти регистрацию из научно-популярных журналов, путеводителей, а также наружной рекламы. Постеры представляют собой обучающие инструкции, на которых представлена информация обо всех последовательных шагах регистрации с помощью мобильного телефона, персонального компьютера или специальных киосков саморегистрации. Таким образом, путешественникам не придется тратить время и на то, чтобы разобраться в тонкостях работы программы регистрации.
Рекламную кампанию в поддержку услуги разработала команда агентства Komandor Brains&Brands. «Мы старались охватить как можно большую часть целевой аудитории, поэтому предложили комплексное решение данной задачи, достигая потребителя посредством как новых медиа, так и традиционных», – сказала генеральный директор Komandor Brains&Brands Светлана Юрова.
Ранее в рамках акциях аэропорта были задействованы Интернет и маршрутные такси.