Агентство TNC рекламирует мобильную связи и Интернет от «Ростелеком» с помощью семьи Кнопкиных
1 декабря 2011

Агентство TNC рекламирует мобильную связи и Интернет от «Ростелеком» с помощью семьи Кнопкиных

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group) запустило новый этап рекламной кампании продуктов мобильной связи и домашнего Интернета от универсального бренда «Ростелеком». Для знакомства с линейкой продуктов агентство выбрало жанр ситкома (комедийного телевизионного сериала). Герои сериала, члены современной семьи Кнопкиных: активный отец, следящая за собой мама, дочь со склонностями к науке, смышленый сын и хомяк в придачу.

Недавно они переехали в новую квартиру. Вложив деньги в ремонт, выплачивая ипотеку, воспитывая детей, они ищут способы сэкономить на связи - необходимой, но в то же время затратной, поэтому осваивают новые услуги от «Ростелекома». В жизнь обычной, ничем не примечательной семьи врываются новые коммуникационные технологии в виде оранжево-голубого уха.

В кампании задействованы ведущие каналы коммуникации – ТВ и наружная реклама.

Состав творческой группы:

ОАО «Ростелеком»

Маркетинг-директор – Родион Левочка

Бренд-менеджеры – Ирина Мариани, Жанна Давоян

Агентство TNC Brands Ads

Креативный директор – Алексей Жучков

Директор по стратегическому планированию – Вероника Данилова

Копирайтер – Ольга Левина

Дизайнеры – Андрей Лившин, Ольга Кавун, Сергей Царьков

Эккаунт-менеджеры – Екатериа Земцова, Марина Казакова

Продюсер агентства – Татьяна Гуревич, Сергей Брежнев

Продакшен – «АртВоркс»

Продюсер (продакшн-хауса) – Эрика Леонтяк

Режиссер – Chris Waitt

Оператор – Ossie McLean

Композитор – Chris Waitt

Сценарист – Вадим Голован

Фотограф – Михаил Королев

Актеры – Алексей Онежен , Татьяна Горбунова , Дмитрий Мазуров , Ангелина Кузнецова

Размещение (агентство) – LBL

R1.jpg

R2.jpg

R3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение