Агентства «Игроник Медиа» и «Игроник Диджитал» (входят в ГК «Игроник») в ходе закрытых тендеров компании «Галс-Девелопмент» выиграли три лота. В частности, медиабаинговое агентство «Игроник Медиа» займётся размещением наружной рекламы девелопера.
Таким образом, агентство продолжит сотрудничество с компанией «Галс-Девелопмент», начатое в 2013 г., и будет отвечать за реализацию комплексной кампании в outdoor в Москве и Московской области. Среди задач – продвижение объектов недвижимости и увеличение их продаж, а также освещение открытия «Центрального Детского Магазина на Лубянке» в первом полугодии 2015 г.
В свою очередь «Игроник Диджитал» будет размещать рекламу «Галс-Девелопмент» на ТВ. По условиям контракта агентство ответит за проведение рекламной кампании на каналах «Первый», «СТС», «Россия 1», Disney и приуроченной к открытию «Центрального Детского Магазина на Лубянке».
Кроме того, «Игроник Диджитал» начнёт размещать в Интернете рекламные материалы и контекстную рекламу компании, а также осуществлять услуги по оптимизации результатов работы поисковых интернет-систем. Агентство будет вести интернет-аккаунт девелопера до конца первого полугодия 2015 г.
Справка:
«Игроник Медиа» (est. 2010 г.) – медиабаинговое агентство, входящее в топ-25 медиаагентств России по объёму закупок наружной рекламы в 2013 г. (рейтинг АКАР/Sostav.ru; рейтинг AdIndex). Специализируется на планировании, производстве, логистике и комплексном размещении рекламы в медиа; обладает развитой экспертизой в направлениях ATL и digital.
«Игроник Диджитал» (est. 2014 г.) – агентство интернет-маркетинга, включающее подразделения дисплейной и контекстной рекламы, социальных медиа, PR и SEO.
ОАО «Галс-Девелопмент» – девелоперская компания, специализирующаяся на сегментах коммерческой и жилой недвижимости, контролирует все этапы жизненного цикла проекта от разработки концепции до последующего управления готовым объектом. Основным акционером компании является «Банк ВТБ».