В кампании задействованы уличные цифровые экраны, фуд-корты в 13 торговых центрах (общее количество поверхностей составило 2304 носителя). Также было произведено брендирование троллейбусов и остановок. На медианосителях представлены главные герои сериала.
В рамках проекта в Москве ключевыми медиаканалами выбраны метрополитен и наземный транспорт. В метро размещение было осуществлено на 3366 поверхностях, а транзитная реклама в пределах Садового кольца охватила 50 транспортных средств
Для привлечения внимания целевой аудитории использована особая технология нанесения флуоресцентной краски, которая позволила сделать проект ярким и визуально выделить качественный indoor-формат.
Кроме того, в кампании задействованы другие медиа: пресса, digital. Качественный контакт с целевой аудиторией обеспечил эффективность интегрированной кампании.
Кампания охватывает 47 российских городов.