Агентство action sports в рекламной кампании Райффайзенбанка сделало ставку на победу
22 мая 2013

Агентство action sports в рекламной кампании Райффайзенбанка сделало ставку на победу

И1.jpgВесной 2013 г. агентство спортивного маркетинга action sports по заданию подразделения Newcast агентства ZenithOptimedia разработало и реализовало масштабную рекламную кампанию для Райффайзенбанка, лицом которой стал один из самых известных российских хоккеистов Илья Ковальчук. Акция была приурочена к Чемпионату мира по хоккею 2013, официальным спонсором которого выступает банк.

Кампания для Райффайзенбанка представляет собой масштабный интегрированный проект с использованием различных маркетинговых инструментов и приемов. Акция проходила с марта по май 2013 г. и была призвана поддержать спонсорское участие банка в ЧМ по хоккею, проходившему в Швеции и Финляндии.

Перед action sports были поставлены задачи построить четкую ассоциативную связь между имиджем Райффайзенбанка и хоккеем и оказать поддержку в продвижении услуги «Потребительские кредиты». Проект включал ряд этапов, в рамках каждого из которых был создан творческий, уникальный продукт.

На первом этапе специалисты action sports занимались разработкой общей идеи рекламной коммуникации. Лицом проекта был выбран Илья Ковальчук – один из наиболее популярных и прославленных современных хоккеистов. Несмотря на то что российская сборная выступила на чемпионате менее удачно, чем ожидалось, Илья Ковальчук признан лучшим снайпером соревнований.

Его имидж настоящего профессионала в своем деле, активного и динамичного нападающего усиливает значимые элементы образа Райффайзенбанка – надежного и стабильного партнера в управлении личными финансами. Для продвижения услуги «Потребительские кредиты» были разработаны слоганы «Сделаем ставку на победу» и «Победная ставка» – семантическая игра усиливает восприятие слогана потребителем.

Затем агентство action sports разработало креативную концепцию для нескольких форматов рекламных размещений: печатная реклама, наружная реклама (60 форматов), интернет-баннеры, а также оформление отделений банка.

Отдельная масштабная часть проекта – съемки рекламного видеоролика в Нью-Йорке. Агентство action sports занималось съемкой «под ключ», от разработки идеи и сценария до продакшена. Ролик выходил в эфир во время прямых трансляций на «Первом канале» и «России 2».

Кампания также имела digital-составляющую. Агентство action sports совместно с порталом «Спорт-Экспресс» реализовали проект по спонсорству Райффайзенбанком рубрики «Хоккей». Каждый посетитель рубрики в электронной версии газеты мог видеть сквозной брендинг Райффайзенбанка.

Наконец, отдельная составляющая проекта, которой очень гордятся в агентстве, мобильное приложение для IPhone и Android «Райффайзенбанк – чемпионат мира по хоккею». Приложение было разработано совместно со спортивным порталом Sports.ru. В рамках приложения собиралась и постоянно обновлялась вся важная информация о чемпионате мира 2013: статистика матчей, фото, видео лучших моментов и др. В дни проведения чемпионата мира данное приложение являлось одним из самых посещаемых в категории «Спорт».

«Мы помогаем крупнейшим брендам интегрироваться со знаковыми спортивными событиями и усиливать свою маркетинговую коммуникацию с помощью имиджевых прав сильнейших спортсменов, – говорит генеральный директор action sports Алексей Гурьянов. – Благодаря нам Райффайзенбанк сделал ставку на одного из лучших хоккеистов Илью Ковальчука и не ошибся. Руководство банка считает проект весьма успешным, и мы рассчитываем на плодотворное, долгосрочное сотрудничество».

Стоит отметить, что рекламная кампания для Райффайзенбанка является одним из ключевых проектов агентства action sports, которое вышло на российский рынок осенью 2012 г. За полгода работы агентство уже реализовало ряд комплексных амбициозных проектов для крупнейших брендов, в частности Jeep, FIAT, МТС и др.

Состав творческой группы:

Агентство action sports
Разработка проекта – Алексей Гурьянов, Александр Гурьянов
Режиссёр видеоролика – Sammy Silver
Продюсер видеоролика – Pier de Sanctis
Креативный директор проекта – Иван Дьяченко
Копирайтер – Анастасия Кузнецова
Клиентский сервис – Тимур Аюпов, Елена Андреева

ZenithOptimedia
Директор департамента нестандартных медиакоммуникаций – Анастасия Фоменко

Райффайзенбанк
Начальник управления маркетинга – Ольга Конюшкова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Екатерина Остапчук
Старший менеджер отдела маркетинговых коммуникаций – Дарья Матвеенко


R_banner_6x3_layers_small_May.jpg

Raiffeiasen-Kovalchuk-6x3_march_FINAL_March.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение