Агентство adActum выиграло медиаэккаунт компании «Полисан»
22 января 2015

Агентство adActum выиграло медиаэккаунт компании «Полисан»

AAlogo2.jpgРоссийское медийное агентство adActum, работающее в партнёрстве с Dentsu Aegis Network, стало победителем тендера на медиаобслуживание одного из крупнейших российских производителей на фармацевтическом рынке – «Полисан». Сотрудничество компаний началось в январе 2015 г. и распространяется на планирование и закупки рекламных возможностей СМИ для бренда «Циклоферон». В рамках конкурса команда adActum предложила стратегию, обеспечивающую максимальный уровень возврата рекламных инвестиций.

«В ходе тендера команда adActum продемонстрировала выверенный, рациональный подход к использованию ресурсов. Это крайне важно и актуально для решения маркетинговых задач на высококонкурентном рынке препаратов для лечения гриппа и ОРВИ, особенно в текущих условиях», – говорит директор по рекламе «Полисан» Ольга Данилова.

«Мы рады начать сотрудничество с «Полисан» – современной, высокотехнологичной, обладающей собственным производством и научными разработками компанией, вносящей значимый вклад в реализацию целевых программ развития российской фармацевтики. Уверен, что экспертиза команды и планирование, основанное на глубоком анализе рынка, позволят эффективно решать задачи клиента», – отмечает генеральный директор агентства adActum Денис Зотов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение