• √лавна€
  • Ќовости
  • јгентство Ampersand помогает METRO готовитьс€ ко ƒню Ќезависимых предпринимателей

9 Ќо€бр€ 2017

јгентство Ampersand помогает METRO готовитьс€ ко ƒню Ќезависимых предпринимателей

јгентство визуальных коммуникаций Ampersand разработало дл€ METRO Cash and Carry дизайн меропри€ти€ и ключевых рекламных носителей дл€ ежегодного международного праздника ƒень независимых предпринимателей.

METRO Cash and Carry активно поддерживает и развивает малый и средний бизнес. ¬ 2016 г. компани€ учредила ежегодный официальный праздник ƒень независимых предпринимателей, призванный объединить всех, кто занимаетс€ своим собственным бизнесом. ѕраздник проходит во всех 25 странах, где представлены торговые центры METRO.

¬ 2017 г. к подготовке меропри€ти€ и его рекламных носителей была привлечена команда агентства Ampersand во главе с креативным директором “алли  ельми.

јгентство проделало масштабную работу по разработке ключевых изображений-кейвижуалов самого событи€ и ключевых ценовых механик, а также разработало дизайн всего спектра рекламных носителей: от наружной рекламы и регул€рных каталогов к in-store носител€м и декораций в торговых центрах. ¬ Ampersand разработали хэдлайн праздника – «ƒл€ героев своего дела».

Ђ аждый проект дл€ METRO Ц одновременно вызов, честь, проверка на прочность и масштаб, Ц говорит “алли  ельми. Ц »менно в проектах дл€ компаний-гигантов закал€етс€ мастерство. ћы гордимс€ возможностью работать с METRO и, конечно, мы делаем все, чтобы наш подход к дизайну, качеству его исполнени€ и наш стиль повышали эффективность каждой рекламной кампании и увеличивали ло€льность потребителей брендаї.

billboard_ampersand.png


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение