Агентство Ampersand выиграло тендер на разработку визуальных коммуникаций бренда METRO на период 2017-2018 гг. С лета текущего года, перед агентством стоит ряд крупных задач, в числе которых разработка креатива для наружной рекламы, промо-мероприятий, спецпроектов и т. д.
Новая креативная концепция визуальных коммуникаций METRO станет частью позиционирования бренда в рамках стратегических коммуникационных и коммерческих задач компании. Агентство будет разрабатывать под каждый проект креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты.
Первым проектом, запущенным брендом в сотрудничестве с Ampersand, стала рекламная кампания, размещённая этим летом на билбордах Москвы и Московской области.
В ходе каждого проекта агентство готовит подробное руководство о том, как применяется данная креативная идея и что в этом случае необходимо делать с дизайн-макетом. В каждом проекте прорабатывается весь необходимый спектр носителей для эффективной рекламной кампании бренда.
В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил почти 3 млрд евро.
Справка:
Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND – это европейский стиль работы, соединяющий дизайн и маркетинг. За семь лет работы опытная команда талантливых специалистов прокачала более 1 тыс. проектов и брендов. Подробнее познакомиться с командой можно на сайте Ampersand.fm.