Агентство Ampersand выиграло тендер на разработку креатива для METRO
29 августа 2017

Агентство Ampersand выиграло тендер на разработку креатива для METRO

metro.jpgАгентство Ampersand выиграло тендер на разработку визуальных коммуникаций бренда METRO на период 2017-2018 гг. С лета текущего года, перед агентством стоит ряд крупных задач, в числе которых разработка креатива для наружной рекламы, промо-мероприятий, спецпроектов и т. д.

Новая креативная концепция визуальных коммуникаций METRO станет частью позиционирования бренда в рамках стратегических коммуникационных и коммерческих задач компании. Агентство будет разрабатывать под каждый проект креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты.

Первым проектом, запущенным брендом в сотрудничестве с Ampersand, стала рекламная кампания, размещённая этим летом на билбордах Москвы и Московской области.

В ходе каждого проекта агентство готовит подробное руководство о том, как применяется данная креативная идея и что в этом случае необходимо делать с дизайн-макетом. В каждом проекте прорабатывается весь необходимый спектр носителей для эффективной рекламной кампании бренда.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил почти 3 млрд евро.

Справка:

Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND – это европейский стиль работы, соединяющий дизайн и маркетинг. За семь лет работы опытная команда талантливых специалистов прокачала более 1 тыс. проектов и брендов. Подробнее познакомиться с командой можно на сайте Ampersand.fm.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение