Агентство BE!MA реализовало для BMW проект xPerience Tour Russia 2013
15 мая 2013

Агентство BE!MA реализовало для BMW проект xPerience Tour Russia 2013

_BMW xPerience Tour_res.jpgАгентство BE!MA (Media Arts Group) реализовало для автомобильной компании BMW масштабный проект BMW xPerience Tour Russia 2013 – ежегодную серию тест-драйвов в условиях долгой российской зимы. Акция проходила в 10 городах России.

Осенью 2012 г. автоконцерн объявил тендер на разработку концепции BMW xPerience Tour Russia 2013, которая должна была отразить качественно новое видение ежегодного проекта, отличное от предыдущих лет. Победителем тендера стало агентство BE!MA.

Концепция для BMW xPerience Tour Russia 2013 включала проведение тест-драйвов в каждый день мероприятия при участии 250 человек. Традиционно в каждом городе для тест-драйва была предоставлена вся линейка моделей, оснащенных системой интеллектуального полного привода BMW xDrive, что позволило клиентам компании оценить все преимущества BMW и сравнить поведение автомобилей как на ледяном покрытии, так и на специальной трассе.

«BMW xPerience Tour Russia 2013 – проект для нашей команды запоминающийся и уникальный. Мы были полностью погружены в атмосферу, царившую на заснеженных площадках. Никогда не забуду эмоций и нашего воодушевления во время подготовки площадки на озере в минус 32 градуса. Огромное спасибо всем, кто был вовлечен в этот проект. Отдельное спасибо компании BMW за возможность проведения столь значимого для нас проекта», – сказал директор по развитию бизнеса BE!MA Павел Смирнов.

«Мы объехали 10 городов России, работали в тяжелых климатических условиях русской зимы, при жестком графике. Профессионализм продемонстрировали все участники проекта, каждый был готов прийти на помощь друг другу», – добавил технический директор BE!MA Сергей Крылов.

_DSC4711_res.jpg

_DSC4714_res.jpg

_DSC3980 Panorama_res.jpg

Копия _DSC3682_res.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение