Гран-при в категории Outdoor Международного фестиваля рекламы Epica Awards 2012 завоевала работа Pennies for Life («Пенсы для жизни»), созданная лондонским агентством DLKW Lowe для Microloan Foundation.
Фонд Microloan помогает женщинам африканских стран создавать свой малый бизнес. В рекламной кампании фонда были задействованы цифровые экраны, на которых транслировались незаконченные женские портреты, выполненные из монет. Любой желающий мог отправить смс на специальный номер, и часть денег за сообщение перечислялась на счет фонда. Как только оно отправлялось, в портрете на экране появлялся новый штрих, а также слова благодарности тем, кто отправил сообщение. Чем больше смсок, тем законченным становилось изображение.
Добавим, что российские рекламисты Dmitry& Oleg завоевали золото в номинации Promotions & Incentives за проект The Best Recommendation Ever («Лучшая рекомендация в истории»). В свою очередь агентство «Восход» (Екатеринбург) получило два серебра: за совместную с информационным агентством «Ура.ру» работу «Заставь чиновника работать!» и проект «Дракон» для сети ресторанов «Аzиатаж». Еще одно серебро завоевало агентство BBDO Moscow за принты для фонда WWF в категории Press и бронзу в категории Interactive за проект Cars vs Piano. Также бронзу в категории Interactiv получило агентство OMD OM Group за проект You inspire me для шоколада «Вдохновение» и агентство Look At Media за проект «The Village. Парковки». Кроме того, агентство Leo Burnett Russia завоевало бронзу в номинации Direct Marketing за работу Russia, Where Cold is Cool! для S7 .
Гран-при в номинации Outdoor (агентство DLKW Lowe)
«Лучшая рекомендация в истории» (Dmitry& Oleg)
«Заставь чиновника работать!» (агентство «Восход»)
«Дракон» (агентство «Восход»)
WWF (агентство BBDO Moscow)