Агентство «ДНА Медиа» установило новые щиты 6х3 м в четырёх городах Подмосковья
19 ноября 2015

Агентство «ДНА Медиа» установило новые щиты 6х3 м в четырёх городах Подмосковья

глав.jpgРА «ДНА Медиа» расширяет сеть собственных конструкций в Московской области. В ноябре агентство установило новые рекламоносители 6х3 м в Воскресенске, Домодедове, Лыткарине, Коломне. На текущий момент конструкции оператора установлены в 14 городах и на восьми крупных автомагистралях Подмосковья.

По оценке генерального директора «ДНА Медиа» Николая Дицмана, в целом сетевые операторы – члены Ассоциации рекламораспространителей Московской области (АРМО) сейчас занимают свыше 50% рынка Подмосковья.

«В 2016 г. мы продолжим активно наращивать сеть. Ещё не проведены вообще или проведены частично аукционы более чем в 30 муниципальных образованиях Подмосковья и на МКАД, а это свыше 30% рынка. Дальнейший рост доли сетевых операторов выгоден и нам, и муниципалитетам: после проведения аукциона платежи в муниципальный бюджет возрастают в среднем в 7-8 раз», – говорит Николай Дицман.

Кроме того, по его мнению, увеличению поступлений в бюджет будет способствовать активизация борьбы с незаконной рекламой, которая занимает около 10% рынка.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение