Агентство Ermolaev Bureau завоевало золото и бронзу на фестивале Cannes Lions 2015
25 июня 2015

Агентство Ermolaev Bureau завоевало золото и бронзу на фестивале Cannes Lions 2015

клф.jpgУпаковка для молочных продуктов «Братьев Чебурашкиных», разработанная брендинговым агентством Ermolaev Bureau, завоевала золото и бронзу в номинации Design на международном фестивале рекламы Cannes Lions 2015. В свою очередь проект агентства Proximity Russia «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», выполненный для компании 3М (Post-it), получил ещё одну награду на этот раз бронзу в номинации Cyber.

Ранее Proximity Russia завоевала «Золотого льва» в категории Digital & Social, в подкатегории Use of Other Digital Platforms, и серебряного Льва в категории Product & Service в подкатегории Fast Moving Consumer Goods в номинации Media.

Напомним, Гран-при в номинации Outdoor удостоена работа «Мировая галерея» агентства TBWA/Media Arts Lab из Лос-Анджелеса, разработанная для iPhone 6. В рамках проекта фотографии пользователей гаджета от Apple, отличающегося высококачественной камерой, размещались на различных ooh-поверхноcтях в 73 городах мира.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение