11 январ€ 2017

јгентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне

TWk1cWNHYz0=.jpg
јгентство Initiative (входит в международный холдинг IPG Mediabrands) провело ребрендинг на глобальном уровне и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль. –ебрендинг направлен на усиление уникальной рыночной позиции Initiative, дифференциацию услуг агентства от конкурентов.

—егодн€ на медийном рынке наиболее востребованы и актуальны такие тренды, как диджитализаци€, технологичность, инновационность, интегрированные кампании. Ёти направлени€ Initiative активно развивает и наращивает, однако мирова€ экспертиза и международный опыт показывают, что еще более значимый эффект клиенту дает умение создавать и развивать мощные культовые бренды. “акие бренды способны стать частью культурного сознани€ и повседневного общени€. ќни €вл€ютс€ ориентиром, создают эмоции, образ жизни, стиль поведени€, и, как правило, имеют более высокую ценность и уровень ло€льности потребителей, что, в свою очередь, обеспечивает более стабильную основу дл€ эффективных продаж в долгосрочной перспективе. »менно технологии создани€ и развити€ таких «брендов-икон» с мощным культурным наследием, раздел€ющих ценности общества и глубоко интегрированных в так называемый культурный контекст, €вл€ютс€ теперь главным идеологическим вектором развити€ агентства Initiative, но при этом не отмен€€ стратегии посто€нного совершенствовани€ в таких традиционно важных аспектах как диджитал, технологии, баинг.

ћисси€

ѕоследние ве€ни€ и потребности рынка легли в основу новой миссии Initiative – помогать клиентам максимально эффективно и гармонично интегрировать бренды в культурный контекст жизни, развивать и растить iconic-бренды - сильные мощные бренды с €ркой эмоциональной окраской, способные стать частью жизни и сознани€ потребителей.

Ђѕочему важно идти в сторону iconic-брендов, глубоко интегрированных в культурной контекст? ƒаже самые эффективные медийные кампании не могут сравнитьс€ с тем долгосрочным воздействием, какой имеет культурный контекст. ќн с нами на прот€жении всей жизни, это наше социальное, историческое, экономическое, культурное окружение. ≈сли рекламу потребитель может пропустить, обойти, забыть, то культурный контекст обойти невозможно. “акже с точки зрени€ медиа инвестиций эффективность рекламных кампаний iconic брендов выше при более низких затратах. —оздать культ вокруг бренда очень сложно, но оно того стоит. ”частники культа сами станут рекламой продукта - это гораздо эффективнее. Ќаша задача - разрабатывать и воплощать дл€ брендов клиентов такие коммуникационные платформы и инструменты, которые позвол€т им успешно развиватьс€ в сторону iconic и оставатьс€ культовыми долгое врем€ї, - отмечает генеральный директор Initiative јнна ћазурина.

—леду€ новой миссии, Initiative разрабатывает и запускает инновационные инструменты, позвол€ющие анализировать общество с точки зрени€ культурных ценностей; оценивать бренды относительно этих ценностей и возможностей интеграции их в культурный контекст; замер€ть силу брендов; проводить глубокий анализ поведени€ потребителей; прослеживать их путь от выбора категории до покупки определенного товара, процесс их медиапотреблени€ на этом пути и т. д.

÷енности

¬ новой концепции и философии бренда также представлены ценности Initiative:

- FEARLESS in our approach
- BRILLIANT in our work
- DYNAMIC in our design
- SEAMLESS in our execution

ЂЌаши ценности органично вытекают из миссии, видени€ и целей агентства. „тобы успешно идти по заданным ориентирам и выполн€ть наш новый Ђbrand promiseї, нужно не бо€тьс€ бросать вызов прин€тым стандартам и нормам, быть смелыми, решительными, лучшими в своем деле, работать на опережение, быть динамичными, инновационными, непрерывно развиватьс€, мен€тьс€, при этом уметь органично объедин€ть знани€, опыт, умени€, навыки, полученные экспертизы в единый цельный безупречный продукт дл€ клиентаї, - добавл€ет јнна ћазурина. - Ќа нашем рынке медийные агентства предлагают клиентам примерно одинаковые продукты и услуги. ѕоэтому очень важно не просто иметь дифференцирующие особенности своих продуктов и услуг, но и оперативно реагировать на потребности рынка, предлага€ клиентам все более эффективные решени€ дл€ развити€ их бизнесаї.

¬изуальна€ концепци€ бренда

¬ рамках ребрендинга разработана нова€ визуальна€ айдентика агентства, символизирующа€ способность с легкостью решать масштабные амбициозные задачи, соответствующие новой концепции и Ђbrand promiseї, эффективные решени€ и технологии создани€ потребительских предпочтений и модных тенденций, формирование нового коммуникационного пространства:

—правка:

Initiative работает на российском рынке с 1995 г. ¬ходит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. ¬ –оссии €вл€етс€ частью —одружества агентств јƒ¬. Initiative осуществл€ет координацию представительств компании в странах —Ќ√. ќфисы сети работают в ћинске,  иеве, Ѕаку, јлматы и “ашкенте. ќсновные направлени€ де€тельности: полный комплекс услуг в области медиапланировани€ и медиабаинга: от разработки стратегии продвижени€ компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. ќсновные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, ЂЅела€ ƒачаї, Lamoda, Ђќ“ѕ Ѕанкї, сеть детских магазинов Ђ орабликї, Ђ»ƒ— Ѕоржомиї, Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Ђјбсолют Ѕанкї и др.

√енеральный директор: јнна ћазурина
http://initiativemedia.ru/

»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение