Агентство Kinetic выиграло тендер на outdoor-обслуживание Tesco
5 июля 2013

Агентство Kinetic выиграло тендер на outdoor-обслуживание Tesco

Британский ретейлер Tesco заключил £10-миллионный контракт на планирование и баинг в наружной рекламе с агентством Kinetic (структура WPP), завершив отношения с Rapport (входит в Interpublic). Kinetic приступило к работе 1 июля.

Это первый случай, когда Tesco напрямую выбирает себе агентство, отмечает издание campaignlive.co.uk .

По данным Nielsen, за 12 месяцев в период до конца сентября 2012 Tesco потратило на наружную рекламу £9,9 млн.

В прошлом году Tesco рассталось со своим креативным агентством The Red Brick Road и после продолжительного тендера контракт получили Wieden&Kennedy.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение