Агентство «Лайса» не смогло взять кредит на покупку доли Russ Outdoor
7 октября 2015

Агентство «Лайса» не смогло взять кредит на покупку доли Russ Outdoor

Russ Outdoor_logo.jpgАгентству «Лайса» (эксклюзивный рекламный партнер РЖД) не удалось получить кредит в банке «Открытие» на покупку доли оператора наружной рекламы Russ Outdoor, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Russ Outdoor. Причина – банк не стал рисковать на фоне нестабильной ситуации на рынке наружной рекламы. Тем не менее, по словам источников издания, компании окончательно не отказались от сделки. Но формат сотрудничества пока не определён.

О том, что топ-менеджеры Russ Outdoor договорились с компанией «Лайса» о продаже ей своей доли (в общей сложности 20,72%), стало известно в апреле этого года. Свою долю также решил продать основатель телеканала CTC Питер Герви (21,85%) и Marathon Outdoor Cooperatief (6%). В итоге «Лайсе» будет принадлежать 48,57% компании, 26,43% – «ВТБ капиталу», 25% – французской JCDecaux.

В мае Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство агентства «Лайса» о приобретении доли группы Russ Outdoor. Заявку на покупку головной компании Russ Outdoor, зарегистрированной в Нидерландах, Russ Out of Home B.V., подавало ООО «Город Медиа», дочерняя компания «Лайсы».

Позже управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачёв и его заместитель Джейсон Синьор покинули свои пост посты.

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компания управляет более Компания управляет более чем 30 тысячами рекламных поверхностей в 54 городах России. В её активе присутствуют все основные форматы конструкций. По итогам торгов в Москве оператор выиграл более 2,1 тыс. рекламных мест, заплатив за них в совокупности 27,2 млрд руб. В итоге он стал ведущим игроком столичного сегмента outdoor-рынка. До конца этого года оператор должен заплатить в бюджет Москвы 2,72 млрд руб.

Напомним, в феврале 2013 г. была закрыта сделка по покупке компанией JCDecaux 25% акций Russ Outdoor. Французский оператор стал вторым крупнейшим акционером Russ Outdoor после «ВТБ Капитал». Банк и другие инвесторы продали JCDecaux пропорциональные доли российской компании.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение