Специалисты лаборатории Librederm активно работают над совершенствованием формул косметики «Либридерм», объединяя в своём продукте лучшие достижения и разработки косметологии и фармакологии. Для повышения узнаваемости бренда и поддержания его имиджа совместно с рекламным агентством «Лайса» была разработана особая программа продвижения гиалуроновой коллекции Librederm, лицом которой является известная актриса Наталья Рудова.
В течение трёх месяцев, с начала мая и до конца августа 2015 г., для максимального рекламного эффекта кампании под слоганом «Только то, что нужно твоей коже» задействованы как ресурсы indoor, так и наружной рекламы на территории международного аэропорта «Стригино» и Московского вокзала в Санкт-Петербурге.
Брендированный щит на парковке и лайтбокс площадью 20 кв. м в залах прилёта внутренних рейсов международного аэропорта «Стригино», а также брендированные ограждения на платформе прибытия поездов скоростного сообщения «Сапсан» не могут остаться незамеченными бизнес-аудиторией.
Кроме того, в рекламной кампании задействованы конструкции других размеров в залах прилёта и вылета как внутренних, так и международных рейсов аэропорта «Стригино» и лайтбокс в здании Московского вокзала в Санкт-Петербурге для увеличения охвата рекламными носителями.
Такой подход позволяет привлечь внимание бизнес-аудитории к компании, стремящейся к лидерству на рынке космецевтики. «За два прошедших года пассажиропоток аэропорта «Стригино» увеличился в два раза и перешёл рубеж в 1 млн человек. Эти показатели позволяют оценить эффективность проведения рекламных кампаний на рекламоносителях аэропорта», – отмечает директор филиала рекламного агентства «Лайса» в Нижнем Новгороде Сергей Михеев.