Московское агентство Out of the box разработало имиджевую рекламную кампанию для девелопера «Донстрой». Основным лейтмотивом креативной концепции стали «кризисные» настроения, которым сейчас подвержены многие потенциальные покупатели недвижимости. Рекламное сообщение подчеркивает жизненный принцип девелопера «Меньше слов, больше дела»: как и в предыдущие 20 лет, сегодня «Донстрой» продолжает строить и сдавать дома, выполняя все обязательства перед своими клиентами.
«В том, что касается содержания макетов наружной рекламы, для нас было важным соблюсти преемственность с предыдущими коммуникациями «Донстроя». Обязательно нужна была некая словесная игра. Подход был понятен, вопрос был исключительно в выборе точных формулировок. Ну а в том, что касается оформления, мы совершенно совпали с командой «Донстроя» во мнении, что эта кампания должна быть подана максимально лаконично», – рассказал креативный директор Out of the box Павел Мордюков.
Состав творческой группы:
Креативное агентство Out of the box
Creative director – Павел Мордюков
Copywriting – Лиза Шелегова, Вазген Аванян
Art Direction – Алла Елисеева, Мария Мирзаметова
Client Service – Карина Конькова