Агентство «Сиб-Медиа» разработало и реализовало в Кемерове масштабную рекламную кампанию по продвижению в городе федерального телеканала «РЕН». В акции были задействованы наружная реклама (щиты 6х3 м, два светодиодных экрана) и общественный транспорт.
В рамках проекта светодиодные экраны, совокупная аудитория которых составляет 400 тыс. человек в месяц, были полностью забрендированы. В результате телеканал «РЕН» получил «фирменные телевизоры» с круглосуточной трансляцией своего контента, расположенные на двух центральных улицах Кемерова.
«Такое нестандартное применение уже привычных светодиодных экранов в Кемеровской области было использовано впервые. Это позволило выделить всю кампанию телеканала «РЕН» среди общей массы рекламных сообщений в городе, создать образ «фирменного телевизора» телеканала с круглосуточным представлением многочисленных анонсов телепрограмм и тем самым освежить восприятие марки в глазах кемеровской аудитории», – говорят представители агентства «Сиб-Медиа».