Агентство SODA рассказало об «однодвушке» от компании «Брусника»
23 июля 2015

Агентство SODA рассказало об «однодвушке» от компании «Брусника»

395edeb07090701e23d99bc74f2646a5.jpgКреативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало и реализовало тизерную кампанию для одного из ведущих застройщиков Тюмени, входящего в группу компаний «Брусника». В июне жителей Тюмени озадачили вопросом «Что такое однодвушки?» и «Что такое двухтрешки?». Тизерные рекламные материалы появились в наружной рекламе, Интернете, прессе, на ТВ и радио.

По законам жанра тизерных рекламных кампаний долго ответа ждать не пришлось. Плизерная реклама появилась уже через пару недель и представила тюменцам инновационные планировки жилья от застройщика, входящего в девелоперский холдинг «Брусника».

Такие планировки предусматривают совмещение зоны кухни и гостиной, в отдельных комнатах может располагаться спальня, детская или кабинет. Таким образом в подобной планировке даже однокомнатная квартира воспринимается как полноценная двухкомнатная, а двухкомнатная – как трёхкомнатная. Такое зонирование пространства нехарактерно для тюменской недвижимости. Поэтому именно особенность планировок было решено положить в основу рекламной кампании застройщика.

Идея кампании принадлежит агентству SODA. Креативная концепция опирается на неологизмы «однодвушка» и «двухтрёшка». Согласно фоносемантическому анализу, оба термина воспринимаются целевой аудиторией как нечто большое, внушительное и в то же время понятное и доступное. К тому же новообразованные слова как нельзя лучше отражают суть продукта.

Тизерно-плизерная механика была отработана во всех медиа. Кроме того, на стадии плизера был запущен специальный сайт проекта. Продолжение кампании запланировано на август-сентябрь.

Отметим, что это не единственный проект в рамках сотрудничества мультирегионального девелопера «Брусника» и рекламной группы Deltaplan. Помимо креативных разработок для отдельных регионов и проектов, Deltaplan разрабатывает общую коммуникационную и медиастратегию для бренда.

52f1e97b8bb1822453aed7dc2bd09f43.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение