Екатеринбургское агентство Streetart разработало рекламную кампанию для жилого комплекса «Эталон-сити», который строится на юге Москвы и, по проекту застройщика – компании «Эталон-инвест», воссоздаст атмосферу кругосветного путешествия. Серия макетов в стиле поп-арта размещена в наружной рекламе, в прессе и в Интернете.
Каждый макет посвящён определённому городу – «Париж», «Венеция», «Майами», «Ливерпуль» (по названиям секций жилого комплекса) и в яркой узнаваемой стилистике рассказывает о выгодном предложении при покупке жилья – беспроцентной рассрочке.
Streetart предложило «Эталон-инвест» концепцию «О?! А это интересно!». Побывать в самых красивых и интересных городах мира – это, конечно, прекрасно и радостно. Но жить в «Париже», «Венеции» или «Амстердаме» – ещё лучше. Благодаря беспроцентной рассрочке это смогут позволить себе многие, не откладывая.
«Мы напомним нашей аудитории самые приятные моменты пребывания в мировых столицах и свяжем эти воспоминания с новыми, современными, красивыми и комфортными домами, квартиры в которых можно приобрести уже сейчас, благодаря выгодному предложении компании «Эталон», – говорят представители агентства.
В кампании использована наружная реклама (билборды) в зоне локации комплекса (в Южном Бутове), а также Интернет и печатные СМИ («Из рук в руки», «Недвижимость и цены», «Метро»).