В Санкт-Петербурге по инициативе Global Point Family стартовал проект Like Local, призванный наладить диалог между жителями города и бизнес-сообществом. На фасадах сдаваемых в аренду или временно пустующих помещений появились стикеры с QR-кодом, сканируя которые, каждый обладатель смартфона может ответить на вопрос: «Что я хочу, чтобы здесь было?»
Сервис Like Local одновременно решает три актуальные проблемы: рынок недвижимости начинает избавляться от пустующих пространств, бизнесмены и стартаперы могут забыть про дорогостоящие маркетинговые исследования – инструмент покажет востребованные нишевые бизнес-направления, а отклик жителей помогает создать условия для повышения уровня жизни и комфорта горожан.
Like Local – некоммерческий проект Global Point Family и его создателей - Александра Кирикова, Brand Development директора Global Point Agency и digital-директора агентства Андрея Габисова.
«Активная часть горожан созрела для того, чтобы ответственно заявлять свое мнение о том, что они хотят видеть рядом со своим домом или местом работы. Тема локальных сообществ обретает все большую популярность, и они становятся интересной целевой аудиторией для бизнеса. Like Local – единственный инструмент, позволяющий наладить диалог между этими двумя сторонами», – говорит Александр Кириков
«Like Local социально значим: горожанам дают возможность проголосовать за то, что именно они хотели бы видеть в конкретном здании/помещении (причем речь идет не только о детских садах, прачечных, медицинских пунктах, но и о конкретных магазинах, фитнес-центрах и т. п.)», – отметила председатель комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Мария Смирнова.