Alfi прогнозирует увеличение расходов на programmatic в DOOH-рекламе
30 июля 2021

Alfi прогнозирует увеличение расходов на programmatic в DOOH-рекламе

dooh.jpegСогласно исследованию Alfi, использование технологий автоматизированной покупки и показа DOOH-рекламы для сегментированной аудитории в режиме реального времени резко возрастет в течение ближайших трех лет. В частности, так считают 49% топ-менеджеров рекламных подразделений компаний-рекламодателей. Ещё 43% полагают, что произойдет «небольшое» увеличение затрат.

«Большие достижения в области технологий и растущее внимание к более точному таргетингу аудитории и оценке эффективности стимулируют рост programmatic», – сказал генеральный директор Alfi Пол Перейра.

Когда респондентов попросили выбрать три наиболее важных преимущества programmatic, 94% из них указали на автоматизацию. Создание кампаний, места размещения и даже креатив могут быть настроены заранее в автоматическом режиме, что позволяет сосредоточиться на высокоуровневой стратегии.

Семь из десяти (72%) в качестве ключевого преимущества programmatic выбрали измерение в режиме реального времени, 67% опрошенных, которые считают сложный таргетинг дополнительным преимуществом. Наконец, почти половина респондентов (46%) выбран возврат расходов на рекламу в качестве одного из трех ключевых преимуществ.

«Рекламодатели требуют повышения производительности и возможностей от рекламных технологий, которые они используют. С помощью programmatic создатели контента и владельцы брендов могут находить и использовать правильные сообщения, чтобы сделать DOOH-рекламу более эффективной», – отметил Пол Перейра.

Напомним, согласно недавнему исследованию Alfi, глобальный объём DOOH-сегмента к 2026 г. может вырасти до $50-60 млрд.


Источник: Oohtoday.com

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение