Американская служба такси Lyft создала мурал из неиспользованных бюллетеней для голосования

6 Ноября 2018

Американская служба такси Lyft создала мурал из неиспользованных бюллетеней для голосования

В 2016 г. 15 млн американских избирателей по ряду причин не приняли участие в голосовании, так или иначе связанном с работой транспорта. Служба такси Lyft вознамерилась в этом году поправить ситуацию, пишет Out-of-home.ua. В день промежуточных выборов, компания предлагает 50-процентную скидку пассажирам, направляющимся на избирательные участки. На скидку по промо-коду смогут претендовать избиратели, предварительно зарегистрировавшиеся на специальной страничке сайта Buzzfeed.

 

А чтобы избиратели узнали об акции команда Lyft придумала рекламную акцию. Компания создала в Нью-Йорке мурал из сотен неиспользованных бюллетеней – отсылка к проблеме предыдущих выборов.

 

«Мы хотим сделать так, чтобы к избирательным участкам было легче добираться, и чтобы люди по всей стране смогли реализовать право голоса. Доступность транспорта является серьезной проблемой для многих избирателей, поэтому мы используем свои возможности для решения этого проблемного вопроса в избирательном процессе и будем содействовать тому, чтобы голос каждого был услышан», – говорит Head of Global Policy & Social Impact компании Lyft Майк Массерман.

голос1.jpg

голос2.jpg

 


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку