Американский актер Клео Берри обнаружил свою фотографию в социальной рекламе против фаст-фуда, на которой он изображен с ампутированной до колена ногой. Клео Берри возмутило подобное использование его изображения.
По заказу департамента здравоохранения Нью-Йорка в рекламе против фаст-фуда одно из агентств использовало фото актера, «ампутировав» ему правую ногу до колена. Слоган гласит: «Порции увеличились. Как и риск заболеть диабетом второго типа, который может привести к ампутации. Уменьши порцию – уменьши риск».
Клео Берри опасается, что это реклама может навредить его дальнейшей карьере. Вместе с этим он признал, что получил за нее $500 и подписал документ о передаче прав на использование фото.
Власти назвали подобную практику использования изображений «общепринятой». «Нет проблемы одного актера, скорее есть проблема 700 тыс. нью-йоркцев, страдающих от диабета, который убивает 1,7 тыс. человек в год и становится причиной около 3 тыс. ампутаций», – заявил пресс-секретарь городского департамента здравоохранения Джон Келли.