Федеральный окружной суд округа Колумбия (США) обязал производителей сигарет опубликовать рекламные объявления, в которых компании должны признать свою вину в обмане покупателей относительно влияния табака на здоровье, а также рассказать о вреде курения, сообщает Lenta.ru.
Суд определил пять типов рекламных объявлений, в которых компании расскажут о том, что курение ежедневно убивает 1,2 тыс. человек, а пассивное курение – 3 тыс. человек в США. Каждое из них должно содержать в себе фразу о том, что решением суда табачные компании признаны виновными в обмане американцев относительно вреда курения.
Также в рекламе должно указываться, что от курения умирает больше людей, чем от СПИДа, наркотиков, алкоголя, а также в результате убийств, ДТП и самоубийств, вместе взятых. В других типах рекламных объявлениях компании должны рассказывать о привыкании к табаку и об одинаковом вреде сигарет с надписями «легкие» и «суперлегкие».
В каких именно СМИ будет размещаться реклама, пока не решено.
Напомним, еще в 2006 г. суд постановил, что табачные компании должны признаться в обмане покупателей о вреде сигарет для здоровья. Настоящее решение суда определяет, в какой именно форме это должно быть реализовано.