Американский суд обязал табачные компании разместить антитабачную рекламу
28 ноября 2012

Американский суд обязал табачные компании разместить антитабачную рекламу

Федеральный окружной суд округа Колумбия (США) обязал производителей сигарет опубликовать рекламные объявления, в которых компании должны признать свою вину в обмане покупателей относительно влияния табака на здоровье, а также рассказать о вреде курения, сообщает Lenta.ru.

Суд определил пять типов рекламных объявлений, в которых компании расскажут о том, что курение ежедневно убивает 1,2 тыс. человек, а пассивное курение – 3 тыс. человек в США. Каждое из них должно содержать в себе фразу о том, что решением суда табачные компании признаны виновными в обмане американцев относительно вреда курения.

Также в рекламе должно указываться, что от курения умирает больше людей, чем от СПИДа, наркотиков, алкоголя, а также в результате убийств, ДТП и самоубийств, вместе взятых. В других типах рекламных объявлениях компании должны рассказывать о привыкании к табаку и об одинаковом вреде сигарет с надписями «легкие» и «суперлегкие».

В каких именно СМИ будет размещаться реклама, пока не решено.

Напомним, еще в 2006 г. суд постановил, что табачные компании должны признаться в обмане покупателей о вреде сигарет для здоровья. Настоящее решение суда определяет, в какой именно форме это должно быть реализовано.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение