Американцы прорекламировали мультфильм «Головоломка» своими эмоциями
19 июня 2015

Американцы прорекламировали мультфильм «Головоломка» своими эмоциями

Кинокомпания Disney и студия Pixar демонстрировали селфи американцев на цифровом экране на Таймс-Сквер и подписывали их эмоциями из мультфильма «Головоломка». Кампания приурочена к официальной премьере картины, назначенной на сегодня.

В рамках интерактивного ooh-проекта, реализованного оператором Grand Visual, была задействована digital-конструкция над магазином Disney. Промоутеры предлагали прохожим на Таймс-Сквер сделать селфи и разместить его в соцсетях с хештегом #InsideOutSelfiesNYC. Фото тут же появлялись на 18-метровом экране, причём в зависимости от выражения лица на портрет человека накладывалась одна из пяти эмоций, управляющих поведением главной героини «Головоломки» девочки Райли – гнев, радость, брезгливость, страх и печаль.

Inside_Out_940x520-940x520.jpg 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение