АМПНР предлагает губернатору Санкт-Петербурга вернуть рекламу на стройки
2 мая 2017

АМПНР предлагает губернатору Санкт-Петербурга вернуть рекламу на стройки

стройка.jpgРабочая группа, созданная на базе Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) Санкт-Петербурга и ленинградской области, подготовила предложения по изменению законодательства о рекламе на строительных площадках. Как сообщил президент АМПНР Александр Ружинский, предложения будут переданы в правительство города в ближайшее время, сообщает «КтоСтроит.ру».

Напомним, в феврале 2017 года в Петербурге начало действовать постановление правительства № 40, которое значительно ограничило рекламу на стройплощадках. Даже если рекламируется сам строящийся объект.

В документе, подготовленном рабочей группой, предлагается с оговоркой по высоте вернуть строителям возможность размещать щиты с рекламой над заборами: «Высота информационных щитов не должна пропорционально превышать высоту ограждения. Для территорий центральной части города допускается размещение информационных щитов над ограждением территории строительства. При этом высота информационных щитов не должна превышать высоту 1,2 м».

Также рабочая группа предлагает занимать рекламой до 50% площади строительных заборов. По действующим нормам рекламные щиты должны быть не шире 30 м вне зависимости от размеров ограждения.

При этом в документе подчеркивается, что строительное сообщество борется только за рекламу возводимых объектов, а не сторонних услуг и товаров.

«Поддержка данной инициативы будет способствовать сохранению активности в строительном секторе за счет маркетинговых возможностей строительных площадок при сохранении эстетических показателей и соблюдении законных процедур», – говорится в обращении к губернатору Георгию Полтавченко.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение