Андрей Варсанович назначен новым Group Account Director медиаагентства PHD

12 Сентября 2012

Андрей Варсанович назначен новым Group Account Director медиаагентства PHD

varsanovich andrey.JPGНовым Group Account Director медийного агентства PHD назначен Андрей Варсанович. Он будет отвечать за планирование рекламных бюджетов и медийное размещение таких клиентов, как Pernod Ricard, «Техносила», GFD и др. Также одной из функций Андрея Варсановича станет развитие нового бизнеса агентства.

Андрей Варсанович получил социологическое образование в Государственном университете управления, а свой первый опыт в сфере медиатехнологрий – в компании TNS Gallup Media в отделе медиаисследований. Позже он занялся планированием рекламных кампаний в агентстве APR Media Services и до последнего времени – в Vizeum. За свою более чем десятилетнюю практику Андрей работал с клиентами из разных сегментов рынка и с разной региональной спецификой. В том числе, с теми категориями товаров, стратегическое и оперативное планирование рекламы которых считаются сложными из-за законодательных ограничений: рецептурные лекарства (Pfizer, Shreya), табак (JTI), финансовые компании («Уралсиб») и т. д. Андрей так же плотно сотрудничал с такими клиентами, как General Motors, Tele2, «Евросеть», «Почта России», Perfetti Van Melle (бренды «Чупа Чупс», «Ментос», «Меллер»), Mareven Food Central (бренды «Роллтон» и «Биг Бон»).

Справка:

PHD – медийное агентство, часть OMD MD | PHD Group, входит в BBDO Group. Оказывает весь спектр услуг в области медиасервиса. Международная сеть PHD входит в Omnicom Media Group (OMG), медийное подразделение холдинга Omnicom, Inc. В России PHD входит в OMD MD| PHD Group и является частью медийной группы холдинга BBDO Group. Российский офис PHD был открыт в октябре 2006 года на базе компании Media Wise. Клиенты PHD в России: SonyEricsson, Boiron, Canon, Dr.Oetker, Peugeot, SAKS, Siemens, WarnerBros, АКП «Придонье», «Снежная Королева», «Техносила» и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку