Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит в Москве кампанию «Марокко. Всегда солнечное настроение». Особенностью проекта стали география и выбор носителей. В проекте задействовано 130 поверхностей ситиформата (1,2х1,8 м) на остановках общественного транспорта. Для наиболее эффективного охвата целевой аудитории реклама размещается преимущественно в центральных частях столицы, а также вдоль оживленных городских магистралей.
Цель кампании – повышение узнаваемости и доверия к брендам Anex Tour и укрепление имиджа Марокко в качестве одного из интересных и надежных направлений среди россиян. Чистые, яркие и привлекательные образы кампании на большой площади в сочетании с адресной программой центральной части города позволили обратить внимание горожан на возможность качественного разнообразного отдыха в Марокко с компанией Anex Tour.
Рекламная кампания эффективно информирует потенциальных покупателей туров о возможностях отдыха в интересной восточной стране и настраивает потенциальных туристов на потрясающе яркий, позитивный и комфортный отдых.
«Благодаря грамотно составленной адресной программе и яркому дизайну, Russ Outdoor удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию, создав в центре Москвы уютные уголки Агадирского побережья ривьеры», – отмечает ведущий менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor Галина Юнькова.