Anex Tour выбирает городской формат рекламы
28 июля 2015

Anex Tour выбирает городской формат рекламы

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит в Москве и Санкт-Петербурге кампанию «Море солнца круглый год. Турция – дом, где вас ждёт незабываемый отдых». Акция является частью глобальной совместной кампании Министерства по туризму Турции и туроператора Anex Tour, стартовавшей в апреле нынешнего года. Особенностью нынешнего проекта стал не только географический охват – задействование двух столиц, но и выбор носителей. Размещение в Москве проходит на остановочных павильонах, в Санкт-Петербурге – на конструкциях крупного формата.

Среди целей кампании – повышение доверия к брендам Anex Tour и «Турция», а также укрепление имиджа Турции в качестве лидера среди туристических предпочтений россиян и Anex Tour в качестве надёжного туроператора, предоставляющего качественный сервис на данном направлении.

Рекламные сообщения разместились на 50 триптихах и поверхностях остановочных павильонов Russ Outdoor в Москве и трёх конструкциях крупного формата в Санкт-Петербурге.

Чистые, яркие и привлекательные образы кампании на большой площади триптихов в сочетании с адресной программой в центральной части города позволили обратить внимание горожан на возможность качественного и разнообразного отдыха в Турции с компанией Anex Tour.

«Благодаря использованию триптиха, грамотно составленной адресной программе и яркому дизайну Russ Outdoor удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию, создав в центре Москвы уютные уголки турецкой ривьеры. Уверена, что наши постеры напомнят аудитории лучшие мгновения отдыха и станут решающими при выборе страны и туроператора этим летом», – отметила ведущий менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor Галина Юнькова.

Anex tour_CF_триптих_Мира пр-т_small.jpg

Anex tour_CF_триптих_Мира пр-т_(N)_small.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение