Arena Magic Box разработало для «Ростелекома» рекламную кампанию
4 марта 2015

Arena Magic Box разработало для «Ростелекома» рекламную кампанию

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (входит в АДВ) продолжает сотрудничество с телекоммуникационным оператором «Ростелеком». В рамках активации нового позиционирования бренда, разработанного рекламистами совместно с командой «Ростелекома», выходит первая рекламная кампания под слоганом «Ростелеком. Вся мощь Интернета».

Цель кампании, которая проходит в наружной рекламе, Интернете и на радио, – усиление имиджевых характеристик бренда как лидера российского рынка широкополосного доступа, а также обеспечение роста новых подключений за счёт продуктового предложения – «Скидка 50% навсегда».

Чтобы продемонстрировать мощь Интернета от «Ростелекома», специалисты Arena Magic Box решили пофантазировать о том, каким бы он был, если бы был не Интернетом, а чем-то другим.

Напомним, право на креативное обслуживание «Ростелеком» агентство Arena Magic Box завоевало в ходе тендера осенью 2014 г.

Состав творческой группы:

Компания «Ростелеком»
Начальник отдела прямой рекламы и управления брендом департамента продуктов и маркетинга – Виталий Урезченко
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом департамента продуктов и маркетинга – Татьяна Журавлёва

Агентство Arena Magic Box
Креативный директор
Александр Неруш
Старший арт-директор – Станислав Ушаков
Старший копирайтер – Сергей Некрасов
Директор по стратегическому планированию
Антон Молодцов
Продюсер – Илья Леонтьев

Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачёва
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова

Production – «Метрафильм»
Режиссёр – Леонид Горенштейн
Продюсер – Максим Гюльсевер

ROS_shlang_A4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение