Arena займётся медиаобслуживанием «Газпромнефть – СМ»
9 ноября 2018

Arena займётся медиаобслуживанием «Газпромнефть – СМ»

brend.jpgАгентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживании компании ООО «Газпромнефть – СМ». Контракт включает в себя стратегию по продвижению и размещение в медиа на российском и зарубежных рынках ООО «Газпромнефть – в СМ» в период с октября 2018 г. по декабрь 2019 г. Агентство займется продвижением брендов моторных масел G-Energy, Gazpromneft и международной сети СТО G-Energy Service.

ООО «Газпромнефть – СМ» – дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Бренды компании имеют неоднократные награды Effie Awards Russia, а компания входит в топ-10 «Индекса эффективности Effie».

«Задачи брифа отражали прогрессивные взгляды клиента, тем самым задавали определенный вектор в решении задач. Победа в тендере во многом стала возможна благодаря эффективным расчетам планирования и таргетинга. Существенную часть аналитических и уникальных данных нам помогла собрать платформа Aizek. Это тот самый случай, когда наши современные технологии и неконсервативный подход клиента позволили говорить о продуктивном сотрудничестве», – говорит генеральный директор Arena Руслан Самаев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение