«Арифметика добра» при поддержке MAER GROUP и All in One Media проводит первый благотворительный O2O-проект

22 Октября 2018

«Арифметика добра» при поддержке MAER GROUP и All in One Media проводит первый благотворительный O2O-проект

ArifmetikaD-o2o.jpgФонд «Арифметика добра» при поддержке оператора digital-рекламы MAER GROUP и технологической рекламной платформы All in One Media запустил благотворительную акцию «Урок 575», цель которой – помочь детям-сиротам получить достойное образование.

«Арифметика добра» – благотворительный фонд, который занимается системным решением проблемы сиротства в России. Сейчас в детдомах 80% воспитанников подростки, у которых мало шансов попасть в приемную семью. А по статистике только 10% выпускников сиротской системы социализируются. Чтобы помочь им подтянуть знания, подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ и поступить в вузы, фонд создал дистанционную программу онлайн-обучения «Шанс». Это индивидуальные занятия с репетиторами по школьным предметам для учеников 8-11 классов.

В «Шансе» работают учителя, которые понимают особенности развития сирот в детдомах, умеют их заинтересовать, знают, как качественно подготовиться к экзаменам. За три года занятий по программе средний бал оценок у учеников вырастает с 3,6 до 4. Сейчас под патронажем «Арифметики добра» – 1050 детей из 31 региона России.

В рамках программы проводится акция «Урок575», где любой человек может оплатить один или несколько уроков (или его часть) с репетитором для сироты - подопечного фонда. Стоимость урока – 575 руб.

MAER GROUP и All in One Media поддержали благотворительную акцию «Урок 575» с помощью новой рекламной технологии O2O (Offline-to-Online), о запуске которой компании объявили в этом году. Она позволяет объединить и взаимно усилить эффективность цифровой наружной и онлайн-рекламы, воздействующей на одну и ту же целевую аудиторию, собранную на базе сканирования и обработки MAC-адресов.

«Впервые в России для привлечения внимания к благотворительному проекту используется новая рекламная технология O2O, объединяющая наружную и интернет-рекламу. Для этого мы привлекаем большой пул собственных ресурсов: MAER GROUP –digital-конструкции, All in One Media – передовые технологические рекламные разработки, партнерские возможности и digital-экспертизу. Для нас очень важно привлечь максимальное количество людей, заинтересованных в помощи детям-сиротам, и мы можем помочь Фонду в реализации этой кампании благодаря нашим технологическим решениям и продуктам», – говорит основатель и CEO MAER GROUP Константин Майор.

«Техническое решение, созданное MAER GROUP и All in One Media, позволяет не просто охватить аудиторию наружной рекламы, но и получить данные людей, видевших ролик. Wi-Fi-сканеры на конструкциях собирают MAC-адреса в зоне их видимости, а собственная DMP All in One Media обрабатывает и «очищает» данные, оставляя только реальных пользователей. Использование возможностей наших партнеров, DMP операторов и интернет-провайдеров, позволяет обогатить и сегментировать данные, чтобы получить до 90% метчинга аудитории в онлайне. В результате мы видим характеристики аудитории каждой рекламной поверхности, недоступные рынку раньше (возраст, пол, интересы) и можем более точно подбирать наши рекламные конструкции под ЦА и задачи РК клиента. Синергия наружной и digital-рекламы позволяет многократно увеличить конверсии, и в данном случае нам важно помочь собрать максимальное число пожертвований для обучения детей-сирот, которым помогает фонд», комментирует исполнительный директор All in One Media, руководитель направления MAER GROUP Digital Александра Шадюк.

«Получить хорошее образование – это реальный способ для выпускников детдомов изменить свою жизнь в лучшую сторону, – говорит председатель правления благотворительного фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова. – Жизнь в детдоме для ребенка – большой стресс. У сирот нет мотивации учиться, и нет взрослого, который поддержит и направит. Благодаря современным digital-инструментам можно привлечь еще больше неравнодушных людей к нашим проектам. Для фонда особенно важно, что технология наших партнеров – MAER GROUP и All in One Media – направлена не просто на широкое освещение проекта, а на реальные действия – переход на сайт, отправка смс, денежный перевод. Мы получаем главное – пожертвования, которые превратятся в занятия с репетиторами для детей-сирот».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку