Ассоциация IN+OUT рассказала всем о «Доброй Москве»
8 сентября 2015

Ассоциация IN+OUT рассказала всем о «Доброй Москве»

500х380.jpgАссоциация операторов out-of-home-рекламы IN+OUT выступила информационным партнёром благотворительного фестиваля «Добрая Москва» в рамках прошедшего в столице Дня города. Ooh-операторы продолжают доказывать, что рекламная индустрия способна решать социально важные проблемы. На этот раз компании Video planning, Aizmedia и Fitness Media разместили на своём indoor-инвентаре специальный 10-секундный ролик, призывающий москвичей и гостей столицы не оставаться в стороне от проблем незащищённых слоёв населения и приглашающий всех принять участие в фестивале «Добрая Москва» в Сквере на Цветном бульваре.

«Цель благотворительности, из каких бы побуждений она не возникала – личного опыта, религиозных взглядов или просто желания сделать мир чуточку добрее, всегда заключается в помощи нуждающемуся. Одному, двум, десяти – кто сколько может. У крупных компаний, конечно, в этом плане возможностей больше, но это не значит, что малый и средний бизнес отворачиваются от проблем общества. Концентрируя усилия членов ассоциации IN+OUT, мы оказываем посильную помощь не только адресно, помогая конкретным учреждениям. Рекламно-информационную поддержку получают фонды и объединения: мы помогаем им быть услышанными, добиваться внимания, стучаться в сердца неравнодушных к чужим нуждам людей. А потенциал нашей ассоциации немалый: сообщение на цифровых носителях видят ежедневно сотни тысяч человек – на улицах и в торговых центрах, в аптеках и фитнес-клубах, в такси и на заправках. И фестиваль «Добрая Москва» – прекрасный повод воспользоваться нашими инструментами: с их помощью жители и гости столицы могут изменить жизнь многих людей, которым так необходимы забота, поддержка и тепло», – говорит генеральный директор Video planning, член совета IN+OUT Наталья Куликова

«Мы очень рады, что, несмотря на кризис, российский бизнес не забывает о необходимости быть социально ответственным. В наше время подобная информационная поддержка – необходимая и важная составляющая любой благотворительной программы. Людей, имеющих возможности и желание помогать, в столице и в стране много, но в силу недостаточного информирования общеизвестны 2-3 фонда, остальные вынуждены обивать пороги. Мы признательны ассоциации IN+OUT за предоставленную москвичам возможность познакомиться с хорошими, проверенными фондами, и в комфортной обстановке узнать, как в повседневной жизни можно участвовать в благотворительности», – комментирует исполнительный директор благотворительного собрания «Все вместе» Наталья Луговая.

Ассоциация уже не впервые предоставляет свой инвентарь для социально полезных проектов. Ранее в апреле члены ассоциации разместили ролик в поддержку пострадавших от пожаров в Хакассии. В акции были задействованы indoor-носители 135 площадок, а суммарное количество показов превысило 200 тыс.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение