Ассоциация IN+OUT продолжает подготовку к медиаизмерению indoor-отрасли. Проект был анонсирован летом 2012 г. К октябрю участники профессионального объединения уже провели ряд работ. В частности, была выбрана методика измерений, одобрена формула расчета OTS, используемая зарубежными ассоциациями операторов OVAB и DPAA.
Формула учитывает показатели трафика площадки и корректируется с помощью коэффициентов, учитывающих охват локации, обзорность носителя, а для динамической рекламы еще и время нахождения наблюдателя в зоне обзора носителя (dwell time) и длину рекламного блока.
Для получения информации о трафике площадок решено было обратиться к данным TNS M-Index. Чтобы получить суточные трафики, эксперты рабочей группы используют методику пересчета охватов с помощью моделей посещения.
Сейчас продолжается сбор информации о конструкциях, распределении трафиков по типовым локациям. В работе также находится классификация и оценка зон видимости носителей.
Напомним, в подготовке к медиаизмерению indoor-рынка принимают участие представители баинговых агентств, операторы и исследовательские компании. По словам представителей IN+OUT, результаты медиизмерений должны быть достоверными и вызывающими доверие рынка.