Ассоциация нестандартных медиа и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провели рабочую встречу, посвященную индустриальным стандартам в indoor. Представители IN+OUT и глава indoor-секции АКАР Алексей Омельченко обсудили план подготовки стандартов, которые будут регламентировать все этапы взаимодействия участников процесса размещения рекламы в indoor.
Участники встречи согласились, что разнообразие indoor-площадок, сложившиеся процедуры заключения договоров и размещения рекламы предполагают индивидуальный подход. Также регламент размещения должен учитывать, используются цифровые или статичные носители.
По словам Алексея Омельченко, в первую очередь необходимо разработать indoor-глоссарий как единый понятийный инструмент для отрасли.
По результатам встречи была создана рабочая группа, которая займется созданием глоссария. После утверждения глоссария группа приступит к подготовке документов индустриальных стандартов.