Аукцион на установку афишных стендов в Москве, который должен был состояться сегодня, отложен на неопределенный срок до окончания разбирательства со столичным УФАС. Об этом сообщил Outdoor.ru официальный представитель городского департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
На открытый аукцион планировалось выставить 7238 рекламоносителей объединенных в один лот. Начальная стоимость контракта составляет 700 млн руб. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе – 210 млн руб. По итогам рассмотрения заявок к участию в аукционе было допущено два претендента.
Однако в минувший понедельник УФАС сообщило о возбуждении дела против столичного департамента СМИ и рекламы. Его не устроило, что департамент выставил стенды на торги одним лотом. Это, по мнению антимонопольщиков, приведет к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы. В итоге региональное УФАС признало ведомство нарушившим закон о защите конкуренции.
В свою очередь департамент СМИ и рекламы подал в суд на Московское УФАС. В ведомстве считают претензии атинимонопольщиков необоснованными.
Добавим, изначально аукцион на установку новых конструкций должен был состояться 13 сентября. Однако он был отменен. Перенос торгов в департаменте тогда объяснили необходимостью доработки аукционной документации.